/ 6 способов вернуть клиента на сайт

/Методы возврата клиентов:

/Ремаркетинг

Главная цель – повторить уже используемые приемы для продолжения общения со своей аудиторией. Достаточно напомнить клиенту, что у него был опыт работы с вами, сделайте акцент на тех выгодах, которые он получил. Важно создать максимально персонализированное обращение. Поэтому предварительно изучите, какие действия пользователь совершал на сайте. Если покупка была осуществлена, предложите потенциально интересную новинку.

Для ремаркетинга неважно, на каком этапе воронки продаж начать его проведение. Когда речь идет только о посещении сайта, повышайте узнаваемость бренда. При повышенном интересе к конкретному разделу, уделите особое внимание определенным товарам/услугам. Если было прервано оформление заказа, пересмотрите весь алгоритм процедуры и попытайтесь выяснить, что могло отпугнуть.

/Рассылка

Для пользователей может быть по-прежнему интересно ваше предложение, просто стоит напомнить о себе, о незавершенном заказе, рассказать о специальных предложениях и бонусах. Не забывайте поздравлять с праздниками, делать персональные подарки в виде промо-кодов и прочих поощрений. Грамотно спланированный email-маркетинг способен не только привлечь посетителей на сайт, но и вернуть Ваших старых клиентов.

/Скидка

Самый простой, при этом самый эффективный прием. Предоставление скидки на следующую покупку. Особенно действенен подход в работе с клиентами, совершавшим не единожды покупки, но потом прекратившим. Возможность сэкономить, а также чувство важности для компании станут аргументом для продолжения сотрудничества. Но стоит быть аккуратным. Предоставляя скидки только потерянным покупателям, вы наводите на мысль о том, что такое взаимодействие с компанией наиболее выгодное. Попробуйте предложить бонусы, использование которых не повлияет на уменьшение прибыли.

/Социальные сети

Возможность делить интересной информацией на своей странице, позволит вам привлечь новых клиентов. Да и сохраненные на странице пользователя посты какое-то время будут напоминать ему о вас. Недаром SMM-маркетинг находится в трендах маркетинга на 2019 год.

/Розыгрыши, конкурсы

Возможность выиграть пусть и небольшой, но приятный приз всегда привлекает внимание. Снова окажут помощь социальные сети. Главное, максимально использовать активности: условие поделиться постом и вступить в группу помогут прорекламировать группу. Участвующие в конкурсе будут возвращаться, ожидая результатов. Опросы позволят разговорить пользователей, подключая к беседе новых участников.

/Правильно вовлечь в продажу

Важно сделать это ненавязчиво. Правильно задействовав в процесс покупки, вы не оставите шансов конкурентам. Даже если пользователь просто просматривал сайт, грамотный призыв к действию заставит его задуматься, повышается вероятность активных действий с его стороны. Выдайте ему предложение, как исключительно его желание. Избегайте абстрактных формулировок «Мы можем вам помочь?». Покажите, что вы поняли желания пользователя, и он не захочет искать другого продавца.

Ушедший клиент – это не потерянный навсегда. Всерьез занявшись делом возвращения заказчиков, вы вернете внимание пользователей. Тестируйте методы, выбирайте наиболее подходящий и увеличивайте продажи, развивая свой бизнес.

Обсудить проект
web-label.png