/ Генерация лидов через контент-маркетинг: 7 проверенных тактик

Январь 25, 2019 42

Контент-маркетинг является не только важнейшей составляющей интернет-маркетинга, но и отличным инструментом для генерации лидов. Методы контент-маркетинга используются для сбора базы контактов. Причем такое воздействие нельзя назвать навязчивым или грубым, что существенного повышает его эффективность.

/7 способов получения контактных данных клиентов

Имея в наличии e-mail или телефоны потенциальных клиентов, вы легко можете воздействовать на людей с целью продажи своих товаров и услуг. Получить контактные данные (лиды) можно следующими способами.

  • Ведение корпоративного блога

Предложите посетителям полезный и интересный контент, чтобы заслужить их внимание и доверие. Если вы привлечете постоянных читателей, то без труда сможете мотивировать их на подписку. Посетители блога охотно поделятся адресом своей электронной почты, чтобы получать от вас регулярную информацию о появлении новых постов. Предлагая что-то полезное, вы получаете взамен ценные данные.
Непосредственно в самом блоге разместите форму подписки на рассылку. Убедите посетителей в полезности совершения этого действия. Отобразите информацию о количестве человек, уже подписавшихся на блог. Это станет отличным социальным доказательством.

  • Организация и проведение вебинаров

Для сбора контактов и установления связи со своими клиентами проводите бесплатные вебинары. Делиться своим опытом и знаниями – значит, формировать у целевой аудитории долгосрочное доверие и уважение к компании. Запланируйте несколько полезных мероприятий на ближайший год. Для сбора контактных данных потребуется анонсировать вебинар и разместить форму записи на сайте.

Предложите всем желающим зарегистрироваться и бесплатно поучаствовать в интересном мероприятии. Вы получите возможность не только собрать данные о своих потенциальных клиентах, но и наладить контакт с целевой аудиторией. Люди будут благодарны за полезные советы.

  • Подписка через видео

Используйте видеоролики для того, чтобы поделиться с читателями полезной информацией. Разместите в записи специальную форму, с помощью которой можно собирать электронные адреса и телефоны пользователей. К примеру, предложите подписаться на новый контент или попросите заполнить e-mail для того, чтобы просмотреть ролик бесплатно. Эта одна из вариаций метода воздействия, когда ценная информация собирается за счет предоставления взамен чего-либо полезного для пользователей.

  •  «Белые книги»

«Белыми книгами» называют сборники рекомендаций или советов, которые оформлены отдельным файлом (чаще в PDF формате). Вы предлагаете посетителям сайта скачать такую книгу в обмен на контактные данные. Пользователь заполняет специальную форму, вводит e-mail и получает доступ к скачиванию информации.

По статистическим данным, порядка 85% пользователей скачивают «белые книги» в обмен на свой e-mail или телефон. Человек ничего не теряет, поделившись с вами своими контактными данными, а в обмен получает полезные сведения. Необходимо обеспечить актуальность предлагаемой информации. «Белые книги» должны быть действительно ценными и уникальными.

  • Скидка за визитку

Получать контактные данные потенциальных клиентов можно не только в интернете, но и в оффлайн-среде. К примеру, при проведении оффлайн-мероприятия (семинар, встреча, урок) попросите участников поделиться своими визитками. Взамен предложите полезный бонус, которым можно будет воспользоваться на сайте, или бесплатное посещение следующего мероприятия.

  • Подписка в социальных сетях

Куда без них? Социальные сети являются отличной площадкой для сбора контактной информации. Вы можете не только получить необходимые данные, но и напрямую пообщаться с клиентами непосредственно в социальной сети. Помимо этого, можно разместить форму подписки в корпоративной группе или сообществе, пригласить читателей на сайт.

  • Приглашение в «закрытое сообщество»

В рамках лидогенерации эффективно работает прием, основанный на психологии потребителя. Предложите пользователям вступить в особый клуб, участники которого получают привилегии. Чтобы получить приглашение и одобрение, пользователю необходимо заполнить форму заявки, указав свои контактные данные. Обязательно уточните, что не каждый пользователь сможет стать участником «закрытого сообщества». Администрация будет рассматривать заявки, и выбирать тех, кто заслуживает получить доступ. Важно предложить специальные условия для членов клуба, чтобы участники почувствовали свое особое положение.

С помощью контента и грамотных действий в отношении потенциальных клиентов можно успешно генерировать лиды. Используйте эти методы влияния на пользователей, чтобы получать контактные данные, необходимые для дальнейшей работы.

Обсудить проект
web-label.png