/ Как наладить общение с клиентом на сайте

/7 правил создания формы обратной связи:

  1. Не увлекайтесь добавлением полей. Обязательных пунктов для заполнения должно быть минимум. Чем больше информации вы будете требовать от посетителя, тем меньше вероятность того, что он закончит внесение данных.
  2. Помните о дизайне. Форма должна быть заметной, поэтому используйте привлекающие внимание элементы (например, рамка). Однако, не переусердствуйте – нагромождение элементов ни к чему.
  3. Используйте карты. Даже если бизнес предполагает только работу в онлайн, укажите физическое местоположение. Такой ход повышает уровень доверия потенциальных клиентов.
  4. Брендируйте форму. Это позволит выделяться вашей странице даже среди множества открытых вкладок.
  5. Давайте подсказки, помогающие сориентироваться при заполнении полей.
  6. Укажите свои контактные данные. Пользователь должен знать, что не только он предоставляет информацию, но и вы ему.
  7. Используйте подтверждение своего общения с клиентами. Одним из самых действенных способов будет добавление отзывов от получивших услугу или товар.

/Привлекают ли отзывы новых клиентов?

Некоторые считают, что мнения других людей не повлияют на решение о покупке. Практика показывает, что это не так. 90% заказчиков изучают реакцию в Интернете, прежде чем совершить покупку. Эффект от отзывов чаще более ощутим, чем прямая реклама. 72% потребителей готовы купить товар у незнакомого продавца, если о нем хорошие отклики. Как же получить оценку, способную привлечь новых покупателей?

Отправьте запрос на почту или создайте на сайте соответствующее поле. Главное, дайте понять клиенту, что его отзыв важен, что и после совершения покупки он продолжает получать выгоду от работы с вами. Предложите поделиться мнением, а взамен получить скидку или подарок. Чем больше положительных отзывов будет на сайте, тем выше вероятность, что будет расти количество заказов.

Еще один способ подтолкнуть к написанию отзыва – анкетирование и опросы в соцсетях. Проведите конкурс на лучший отзыв, и заинтересованность клиентов станет выше. Следите, чтобы в каждом отзыве присутствовала оценка трех характеристик вашей работы:

  • надежность;
  • опыт;
  • профессионализм.

Чтобы клиенты рассказали именно об этом, правильно задавайте вопросы: «Как вы оцениваете профессионализм компании?», «Планируете ли вы снова совершить покупку?».

Некоторые считают, что публикация негативных отзывов повысит уровень доверия клиентов. Если компания не боится признать ошибки и ничего не скрывает от посетителей сайта, значит она честная и заслуживает доверия. Но так обстоят дела лишь в теории. На практике же 86% потребителей испытывают сомнения при обращении в компанию, о которой нашли негативные отзывы.

Если такой отзыв появился, приложите все усилия, чтобы сгладить негатив, приведите аргументы, которые доказывают необъективность оценки и безукоризненность вашей работы.

Прислушивайтесь к клиентам, дорожите их мнением и это поможет увеличить число новых заказчиков, которые перейдут в категорию постоянных.

Обсудить проект
web-label.png