/ Может ли SEO стоить дешево

Январь 18, 2019 116
Теги: SEO

Выбирая агентство или студию по принципу «Методы продвижения у всех одинаковые, нет смысла платить больше», вы получаете потраченные деньги и время, но не результат. И это не самый плохой исход: поисковики могут даже применить санкции против сайтов.
Мы не боимся утверждать, что качественное продвижение сайта не является дешевым. Причин тому несколько.

/Что входит в SEO-оптимизацию?

Не будем скрывать, можно добиться видимого эффекта от SEO за короткий промежуток времени. Но важно понимать, какова ваша цель: быстрая накрутка посетителей или качественное увеличение целевого трафика?

Рекламная компания состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует внимательности и добросовестного отношения. Проигнорировав, казалось бы, несущественный нюанс, можно «завалить» всю работу.

  • Аудит сайта. Работа специалиста начинается с изучения ресурса. Полученные данные становятся основой разработки индивидуальной компании продвижения. Составление семантического ядра. Правильное выявление поисковых запросов влияет на рост количества продаж с сайта. Важно не просто подобрать подходящие ключевики, но определить наиболее эффективные для конкретного проекта.
  • Регистрация ресурса. Только профессионал, имеющий успешный опыт, знает, как каталоги и поисковики влияют на рейтинг сайта, на что обращать внимание при выборе оптимальных площадок для работы.
  • Консультация по вопросам дизайна. Кроме того, что пользователь не захочет оставаться на неудобном сайте, еще и поисковая система откажется распознавать техническую структуру, дизайн сайта.
  • Оптимизация HTML-кода. Соблюдение в коде пропорции вписанных ключевых слов невозможно переоценить. Более бюджетные предложения оптимизации часто грешат промахом именно в этом пункте.
  • Контент-маркетинг. Внесение контента, соответствующего SEO-требованиям, станет залогом отзывчивости поисковиков. При этом качественно написанные тексты будут полезны пользователям, вызовут желание остаться на сайте.
  • Внешняя оптимизация. Приобретение ссылок с других ресурсов на продвигаемый веб-сайт. На этом этапе легко определить, с насколько профессиональным сеошником вы имеете дело. Только зарекомендовавшему себя специалисту хорошие сайты готовы оказывать ссылочную поддержку. Кроме того, настоящий спец может сымитировать естественность прироста ссылок. Но эта процедура требует финансирования. Уже поэтому мы не можем всерьез говорить о продвижении с ничтожно малым бюджетом.
  • Контроль трафика. Отслеживание процессов позволяет определить окупаемость кампании, количество посетителей на сайте, их действия.

/Кто имеет реальную возможность сэкономить на SEO-продвижении?

Чтобы не пришлось ждать результат слишком долго, необходимо обходить конкурентов за счет качества продвижения. Рассмотрев пункты работы над раскруткой, понимаем, что это не может стоить дешево. Это плюс к тому, что услуги классного мастера сами по себе дорогие.
Но есть компании, которые могут рассчитывать на меньший бюджет. Если в занимаемой вами нише не так много противников в борьбе за лидерство, то добиться успеха проще и дешевле. Внести правильный контент, провести внутреннюю оптимизацию, поработать с дизайном, уделить внимание соцсетям и медийным сервисам.
Чтобы сайт стал более привлекательным для поисковых систем необходим огромный труд, определенные знания, хорошая репутация. Учитывая всё вышенаписанное, становится понятным, почему SEO не может стоить дешево.

Обсудить проект
web-label.png