/ Почему нет продаж на сайте? 10 основных ошибок

Март 11, 2019 41

  • Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах

Всё чаще покупатели заходят на сайт интернет-магазина не по старинке — со стационарных персональных компьютеров, а с других устройств (планшетов, смартфонов). Это удобно, позволяет находясь на работе, в путешествии, в гостях. Ваша задача как владельца интернет-магазина — обеспечить пользователю удобный интерфейс сайта. Что для этого нужно сделать? Скачайте адаптивный шаблон, который будет подстраиваться под экран различных размеров и установите его, изменяя масштаб сайта. С какого бы гаджета пользователь не открыл страницу интернет-магазина — ему будет удобно просматривать информацию. Помимо всего прочего, поисковые системы лучше индексируют сайты с адаптивным дизайном.

  • «Замудрённая» форма заказа

В наше время все ценят быстроту и оперативность. Сделайте форму заказа товара максимально упрощенной, оставив в ней только имя, e-mail и телефон. Заполняя иную информацию, такую как дата рождения, номер паспорта и другие данные, человек может запутаться, устать и покинуть сайт. Он предпочтёт найти интернет-магазин, где товар может быть дороже, но в нем понятный интерфейс и форма заполнения. Нет ненужных этапов заполнения формы и лишних кнопок, отвлекающих глаза, а существует быстрая обратная связь. Будет нелишним добавить на сайт опцию «купить в один клик». Это очень оперативно для клиента. Покупатель оставляет лишь свой номер телефона, а менеджер магазина уже перезванивает, чтобы уточнить информацию.

  •  Незапоминающийся адрес домена и электронной почты

Помимо удобного отображения сайта и простой формы заказа, стоит обратить внимание домену сайта. Он тоже должен быть простым и запоминающимся. Для этого не стоит использовать бесплатные домены (там зачастую и подбираются некорректные доменные имена) вроде ivanpetrov.nethouse.ru. Если клиенты захотят посетить сайт еще раз, они должны помнить его название, чтобы без ошибок ввести его имя в адресную строку. Помимо всего прочего, email также должен быть с корректным именем. Не просто [email protected], а несколько корпоративных ящиков. Мы бы посоветовали в первой части названия прописывать должность, а во второй название магазина. К примеру, [email protected] example.ua. Так клиент сможет сразу понять, к кому обратиться.

  • Неудобная навигация по сайту

Структура и заполнение страниц сайта также крайне важны. Исключите лишние и пустые страницы. В хорошем онлайн-магазине четкое, структурированное и компактное меню, практически отсутствуют выпадающие списки. Необходимо добавить строку быстрого поиска, чтобы не рыскать по меню в поиске нужного товара. Удобная навигация по сайту станет вашим несомненным преимуществом в сравнении с другими интернет-магазинами.

  • Слишком завышеные цены на товар

Если цены вашего магазина будут в разы привышать рыночные, то большого количества продаж ждать не стоит. Подходите к ценовой политике грамотно: ставьте адекватную стоимость товара, соответствующую реалиям. Знайте, что заказчик всегда сравнивает их, посещая несколько аналогичных интернет-магазинов. Даже если ваш клиент довольно ленив и не будет их отслеживать, ему достаточно воспользоваться браузером с расширением Яндекс Советник, где тот ему подскажет самую выгодную цену.

Вдобавок всегда проставляйте цены на товар. Даже если у вас имеется дорогостоящее оборудование или какие-то установки, то всё равно указывайте стартовую цену (от 15 тыс. грн), чтобы покупатель смог ориентироваться в ценах.

  • Качество картинки

Не забывайте, что интернет-магазин – не физический магазин (не считая пункта выдачи товара), где можно потрогать и примерить товар. Поэтому единственным мерилом качества вашего продукта является фотография. С помощью хорошей камеры можно создать фотографию, подчеркивающую все позитивные стороны товара. Фотографии низкого качества послужат вам антирекламой. 

  • Не указаны условия доставки, гарантии, возврата

Все ваши попытки привлечь клиентов могут быть тщетными, если на сайте четко не прописаны такие условия, как доставка, возврат и гарантии. Всё это, безусловно, важно клиенту, поэтому многие сайты выпускают заманчивые предложения: специальные выноски и триггеры, обещающие бесплатную, максимально быструю доставку, пожизненную гарантию, возврат в течение года и прочие.

Если на сайте будут присутствовать отзывы – реальные, оставленные людьми со своих аккаунтов из соцсетей, то это также станет плюсом для вашего онлайн-магазина.

  • Скудные контактные данные

Если вы занимаетесь продажами, то должны преподнести покупателю максимально полную информацию о своем магазине. В конце концов, вы же хотите, чтобы вас быстро нашли?

Адрес, телефоны, мессенджеры, скайп, email, иные реквизиты – вот те данные, которые должны присутствовать на сайте. Также обязательно поставьте геолокацию магазина на карте и прикрепите фотографии. Чем больше информации, тем больше доверия со стороны клиента.

  • Возможность оплаты онлайн

Интегрированные способы оплаты гарантируют безопасность, идентификацию, а также возврат средств, если была неудачная транзакция. Кроме того, это удобно! Наличие онлайн-оплаты вызовет доверие у клиентов, и, вероятно, подтолкнет к совершению спонтанных покупок.

  • Грамотный подход к делу

Ошибки и опечатки недопустимы. Грамотность — это ваш имидж. Она должна быть на уровне. Благо сервисы по проверке орфографии в интернете доступны каждому. Если вам этот вариант не подходит — воспользуйтесь услугами корректора.

Обсудить проект
web-label.png