/ Сторителлинг — эффективный метод продвижения в Instagram

Март 18, 2019 119
Сторителлинг — эффективный метод продвижения в Instagram

Сторителлинг считается одним из самых эффективных, современных и прогрессивных методов продвижения. Рассказывая о пользе своего товара через интересную историю, вы располагаете к себе читателя и повышаете собственный авторитет. Более того, цепляющие истории запоминают и даже рассказывают другим, что играет роль в узнаваемости бренда.

Instagram аудитория устала от фотографий с душевными цитатами из литературы. Они хотят чего-то новенького и захватывающего. Ничего удивительного, что теперь в инстаграме ценятся не только красивые фотографии, но и хорошо написанные истории.

Сторителлинг, или повествование, может стать прекрасной основой как для развлекательного, так и для продающего контента. Его основной идеей является не только привлечение, а удержание и вовлечение аудитории. Рассказывая подписчикам истории, вы затрагиваете сразу несколько аспектов:

  1. Любовь к сказкам (идущая из детства)
  2. Создание ярких и глубоких ассоциаций
  3. Погружение в тематику аккаунта
  4. Вызов эмоций
  5. Поиск последователей

Сторителлинг оживляет аккаунт. Этот метод можно использовать в любой тематике. Будь то личный блог или же страница компании по созданию компьютерных игр. Главное красиво и качественно оформить текст.

Есть один нюанс, о котором стоит знать. Этот метод нужно использовать лимитировано, поскольку сторителлинг особенно эффективно работает в сочетании с разнообразным контентом. Это не дает читателю устать от длинных текстов и бесконечного потока информации.

Сторителлинг может быть основан на прошлом опыте, на методе сравнений, создан благодаря воспоминаниям о каком-либо эпизоде, может стать толчком к дискуссии (это эффективно, если вы часто поднимаете провокационные темы), может содержать историю с неожиданным финалом, которая произведет впечатление на подписчиков.

Зачастую этот способ предполагает внедрение лирических персонажей, прототипом которых может быть кто угодно — как Вы, так и виртуальный герой.

Немаловажным преимуществом этого метода является простота восприятия. Истории захватывают читателя с первых строк, в отличии от скучного информационного поста.

Благодаря сторителлингу можно удерживать читателей, оставляя небольшую недосказанность и заставляя их задуматься: что же нас ждет дальше?

Этот способ отлично работает для создания прочного контакта с аудиторией. Рассказывая истории, вы сподвигаете подписчиков доверять вам, зарабатываете авторитет в интересующих их вопросах, заставляете интересоваться вашей личностью и мнением. Этот метод сделает ваш контент необычным, эксклюзивным и интересным.

Обсудить проект