/ Тренды Digital-маркетинга на 2019 год

Январь 25, 2019 39

Сфера маркетинга подвержена постоянным изменениям. И это касается всех сегментов, включая Digital-маркетинг. Если вы успеваете следовать тенденциям и быстро адаптируетесь под требования рынка, результат работы будет успешным.

/Что актуально для Digital-маркетинга в 2019 году?

  • Визуализация контента

Аудитория любит контент разного формата. Ваш сайт или страница в соцсети должны содержать не только тексты, но и визуальные элементы. В следующем году роль видеоконтента будет возрастать. Для демонстрации некоторых продуктов и моментов нужен визуальный контент, иначе потребителям будет сложно понять идею.

Задействуйте интерактивные элементы, делайте фото, снимайте ролики. Визуализация контента обязательно нужна для мобильного продвижения. На экранах смартфонов не очень удобно читать тексты, пользователю намного проще просмотреть видео. Тренд Digital-маркетинга в 2019 году – увеличение объема визуального контента, который умело сочетается с текстовым.

  • Использование нативной рекламы

Ничто так не раздражает вашу аудиторию, как навязчивое продвижение продукта. Традиционную рекламу необходимо заменить нативной, т.е. естественной. Информация, используемая для привлечения клиентов, должна быть полезной. При виде ее пользователь должен захотеть получить ценные сведения. Добавляйте в рекламу рекомендации, делитесь опытом. Например, в статье вы можете дать советы по выбору обуви к одежде, если вы продвигаете товар той или другой категории.

  • Клиентоориентированность

Многие компании употребляют этот термин, не до конца понимая его суть. Ориентация на клиента предполагает выполнение сложной работы по нескольким направлениям:

1. Персонализация обращений.
Используйте контент, предназначенный для разных сегментов клиентской аудитории. Например, нельзя одним текстом охватить пользователей, относящихся к категории студентов и пенсионеров. В каждом случае потребуется разрабатывать персонализированный контент. В нем будут учтены потребности пользователей конкретной категории.
2. Анализ цифровых каналов.
Не надо ждать, когда люди придут на сайт, чтобы что-то у вас купить. Вам надо самостоятельно идти на те площадки, где есть ЦА. Это могут быть соцсети, форумы или сайты отзывов. Вовлечение клиентов – важный этап клиентоориентированности.

3. Динамичный контент.

Предоставьте новым и постоянным клиентам ту информацию, которая будет им полезна. Новичкам сообщите о преимуществах покупки товара у вас, постоянным клиентам предложите узнать о новых поступлениях и программе лояльности.

4. SMM-стратегии.

Выходите в соцсети, чтобы наладить взаимодействие с пользователями. Работайте на получение откликов и вовлечение аудитории.

  • Развитие связей с лидерами мнений и довольными клиентами

Соцсети дают много возможностей. Digital-маркетинг в 2019 году – использование участников социальных медиа для продвижения и создания имиджа бренда. Вы знаете, что довольные покупатели хвастаются обновками в соцсетях, рекламируя тем самым производителя. Они советуют приобретенный товар друзьям и своим подписчикам. Поощряйте клиентов за положительные отклики о вас. Например, дарите свою продукцию или бесплатно предоставляйте новинки на обзор.

  • Партнерские отношения

Ваш клиент будет продвигать продукт, если он ему понравится. Изначально надо видеть в заинтересованном пользователе своего бизнес-партнера. Как бы странно это ни звучало, но именно так и должно быть. Довольные клиенты формируют лояльную аудиторию и способствуют укреплению имиджа. Для превращения покупателей в партнеров не требуется больших усилий. Надо отслеживать упоминания, проводить конкурсы и акции, предлагать скидки за положительные отзывы.

  • Призывы к действиям

Подталкивайте потребителей к совершению покупок или иным целевым действиям, в которых вы заинтересованы. Разместите на сайте кнопки призыва, добавьте соответствующие фразы в посты, сделайте интересные баннеры. Чем проще потенциальным клиентам сделать у вас заказ, тем быстрее они решатся на покупку. Не забывайте использовать яркие элементы, которые будут мотивировать на определенные действия.

  • Выстраивайте долгосрочные отношения

Тренд Digital-маркетинга в 2019 году – формирование отношений с ЦА на перспективу. Необходимо не просто вовлекать потребителей, а завязывать долгосрочные отношения, чтобы после первого обращения в компанию или покупки товара люди вновь приходили к вам. Они могут прийти за информацией, новым продуктом/услугой, полезным советом, бонусом и т.д.

Работайте над репутацией бренда, чтобы аудитория доверяла вам и чувствовала вашу заботу. Напоминайте о себе покупателям и читателям, приглашайте их за новинками, мотивируйте на участие в интересных мероприятиях.

Что в итоге?

Понимание тенденций маркетинга и их использование на практике позволит вам эффективно продвигать свой бренд. Помните об актуальности визуального контента, клиентоориентированности и нативной рекламе, выстраивании партнерских отношений и персонализации контента. Все это тренды 2019 года, которым надо следовать, чтобы добиваться успеха в бизнесе.

Обсудить проект
web-label.png