Хотите начать новый год с продаж? Тогда упакуйте свой продукт прямо сейчас

/Наши услуги

Маркетинг анализ

Воронка продаж

Маркетинг стратегия

Продвижение воронки продаж

/что мы предлагаем?

Компания Wimex предоставляет все необходимые услуги для Вашего бизнеса. Мы способствуем повышению количества продаж Ваших товаров/услуг.
Для начала совершается грамотный анализ Ваших услуг или товаров. В зависимости от полученных данных создается индивидуальная маркетинг стратегия, способствующая достижению Ваших целей. После этого мы делаем воронку продаж, исключительно под Ваши услуги/товары. Именно эту воронку мы будем активно продвигать.

/Наши кейсы

Vertera — крупная продуктовая компания, работающая по системе Multi Level Marketing. Годовой оборот компании в 2017 году составил около 100 млн $. Офисы организации расположены в 7 странах мира и 35 городах.

По их заказу нами были созданы 4 кейса.

https://vertera.university

Цель:

создать масштабную образовательную платформу для партнеров компании Vertera, которая включает в себя 10 курсов с видео уроками, домашними заданиями и тестами.

Результат:

3000 человек зарегистрировалось. Количество покупок: 1700.

http://marafon.vertera.org

Цель:

создать кейс для оздоровительного марафона стройности. К марафону привлекли 4-х экспертов. Марафон длился 4 недели в течении которых спикеры рассказывали, как похудеть без вреда для своего здоровья.

Результат:

1600 человек зарегистрировалось. Количество покупок: 670.

http://cources.vertera.university/land/

Цель:

создать образовательный проект, цель которого — рассказать как правильно и эффективно продавать.

Результат:

869 человек зарегистрировалось. Количество покупок: 487.

Обсудить проект

Ольга Бутакова — специалист-эксперт по разгрузочно-диетической терапии, рефлексологии, реабилитологии, вертебро-мануальной терапии, нутрициологии. Создала курс “Здоровое сердце”, на котором рассказывала, как ухаживать за своей сердечно-сосудистой системой.

https://butakova.info/zdorovoe-serdce-1-0/

Цель:

Продать курс большому количеству людей, а также привлечь их к одному из продуктов. Создать автоворонку.

Результат:

895 человек зарегистрировалось. Количество покупок: 497.