Favorite fishing

Интернет магазин рыболовных товаров

Детали проекта:

Клиент: Favorite fishing

Тип сайта: Интернет магазин

Вид работ: Разработка дизайна, верстка, программирование, сео оптимизация

Ссылка: http://beta.favorite-fishing.com/

Favorite — международный производитель снастей для ловли хищной рыбы со штаб-квартирами в Украине, США, Японии и производственными мощностями в Восточной Азии. Основана в 2006 году профессиональными рыболовами и спортсменами как локальный бренд в структуре крупного дистрибьютора рыболовных товаров, сегодня компания продает продукцию бренда в 42 странах мира.

Цель:

Повышение продаж за счет улучшения функциональности и внешнего вида сайта.

Задачи:

Создать интуитивно понятный и легкий интерфейс, сочетающий в себе элегантные дизайнерские решения, способствующие повышению имиджа компании. Разработать удобный функционал по подбору товаров, а также возможность отображения серии товаров на лендинговых страницах.
Создать мультивитрины для демонстрации товаров в различных странах с управлением с одной панели администрирования.
Мотивировать пользователей к приобретению товаров и возвращению на сайт компании.

Реализация проекта началась с подготовки комплексного технического задания. Под проект была выделена отдельная команда специалистов, которая на основе данного ТЗ провела ряд брейнштормов для создания структуры сайта. Готовые прототипы страниц были презентованы заказчику и утверждены. Далее к работе присоединился специалист по дизайну интерфейсов. Им был разработан уникальный дизайн страниц в светлых тонах, который был “легким” для восприятия пользователями.

Для обеспечения требуемого функционала была выбрана прогрессивная система управления контентом cs-cart. Данная cms позволяет настраивать отображение контента на страницах, без дополнительного привлечения программистов.
Нашей командой было создано несколько языковых версий сайта, настроены фильтры и активирована мультивалютность. Также были перенесены товары со старого сайта.
Кроме того, была добавлена функция, позволяющая демонстрировать товары разным регионам. При этом пользователи направляются на свою локальную витрину, а система автоматически вычисляет страну с которой был произведен вход на сайт.

Командой Wimex был подключен модуль доставки "Новой почтой" и настроены смс оповещения с информацией по заказам. Дополнительно была подключена платежная система "Liqpay".
На сайте был создан модуль, позволяющий настраивать email рассылку.
Были проведены работы по ceo оптимизации для хорошего ранжирования среди многочисленных конкурентов. Настроена микроразметка страниц, правильно заданы "хлебные крошки", настроена система редиректов.
Сайт прошел комплексную оптимизацию по ускорению загрузки и кэшированию информации. Это нужно было для того, чтобы пользователи даже со слабым интернетом могли быстро открыть любую страницу сайта на мобильных устройствах.

Результат:
Проект был успешно создан и презентован заказчику. Благодаря ответственной работе команды, вниманию к деталям — заказчик заказал еще один проект у команды Wimex, по редизайну и обновлению функционала еще одного сайта компании.