С тех самых пор, когда социальные сети ворвались в нашу жизнь, SMM продвижение стало неотъемлемой частью эффективного маркетинга, привлечения трафика, повышения имиджа и создания доверия к бренду.

/Правильно выстроенная SMM-стратегия позволяет:

/Что входит в комплексное smm продвижение?

Создание и ведение аккаунтов

Создание, наполнение и развитие сообщества Вашего бренда или компании в пределах той или иной социальной сети положительно скажется на формировании лояльности клиентов и коммуникациях с ним.

Наполнение страниц и групп

Удержать пользовательский интерес можно только путем создания качественного, интерактивного контента. При этом большую роль играет стабильность его появления на Ваших страницах в социальных сетях.

Показы только целевой аудитории

Учитывая как много времени Ваши потенциальные клиенты проводят в социальных сетях, было бы неразумно не использовать этот канал рекламы. Однако, стоит обратить максимум внимания на ее настройку, для охвата именно целевой аудитории.

Быстрый старт продаж

Коммуникации и общение с пользователями позволяют не только мотивировать их на интерес к Вашему ресурсу, но и совершать сделки "на месте", без посещения магазина или интернет-магазина.

/Этапы работы по SMM продвижению

1 Анализ рынка Определение целей кампании и аудитории
2 SMM-стратегия Закладывание бюджета, составление плана
3 Создание контента Привлечение заинтересованной аудитории
4 SMM-продвижение Настройка тагретированной рекламы
5 Ведение аккаунтов Модерация и поддержание интереса

/Почему мы?

01 2
обсудить проект
web-label.png