Контекстная реклама

Начни продавать уже сегодня

/Напишите нам

Контекстная реклама - это один из видов интернет-рекламы, основным и неоспоримым преимуществом которой является размещение ее баннеров, текстовых или графических блоков на видных местах в поисковой выдаче или на сайтах-партнерах Google и Yandex.

/Преимущества контекстной рекламы

/Особенности настройки контекстной рекламы веб студией WIMEX

31 support - Контекстная реклама

Перед настройкой контекстной рекламы очень важно провести анализ специфики ниши, конкурентов и посадочных страниц. На основании этого выводятся рекомендации по оптимизации сайта для запуска кампании. Также на первом этапе определяются цели и задачи рекламной кампании и желаемая рентабельность.

24 visibility - Контекстная реклама

Грамотная проработка семантики для контекстной рекламы позволит отсеять нерелевантные запросы, которые могут абсолютно безрезультатно "съесть" Ваш бюджет. Составляются варианты рекламных объявлений для согласования с заказчиком.

feature 8 - Контекстная реклама

Скорость израсходования бюджета также зависит от детальной проработки портрета целевой аудитории (геолокация, пол, интересы и т.д.). Качественное сегментирование пользователей и планирование бюджета - залог успешности рекламной кампании.

23 traffic - Контекстная реклама

Без качественного анализа результатов рекламной кампании невозможно точно определить ее успешность и потенциал. С помощью аналитики можно анализировать поведение пользователей, а соответственно — увеличить эффективность рекламы.

feature 5 - Контекстная реклама

Вместе со стартом рекламной кампании, проводится постоянный мониторинг ее результатов, выявление слабых мест и возможностей по улучшению. Определяется стоимость клиента и прогнозирование возврата инвестиций.

04 growth sales - Контекстная реклама

На основании мониторинга протекания кампании, делаются рекомендации по улучшению usability сайта, изменения и корректировки настроек аккаунта, запуску дополнительных каналов рекламы (медийная, социальная) и оптимизации бюджета.

/Этапы запуска и ведения контекстной рекламы

1 Определение целей и задач Выяснение целей рекламной кампании и портрета целевой аудитории
2 Составление концепции кампании Подготовка ядра ключевых слов и рекламных объявлений
3 Подготовка рекламной кампании Настройка аккаунта и интеграция с аналитическими сервисами
4 Запуск рекламной кампании Старт кампании и тщательный онлайн мониторинг и анализ результатов
5 Оптимизация и улучшение Повышение рентабельности вложений и анализ эффективности

/Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы у нас?

01 2
обсудить проект