Email-маркетинг
Постоянный диалог с клиентом
E-mail-маркетинг - один из самых недорогих и эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий при низкой стоимости привлечения клиентов, добиться максимального охвата аудитории и высоких показателей конверсии.
Стоит понимать, что e-mail-маркетинг это не просто рассылка писем по базе, это стратегия работы с целевой аудиторией и максимально ненавязчивое и эффективное подведение к покупке.
/Что дает эффективный email-маркетинг?
С помощью почтовой рассылки можно создать атмосферу доверительных отношений и коммуникаций с клиентом, а так же решить ряд других задач:
- повысить доверие к компании, наладить общение с клиентом;
- способствовать узнаваемости бренда;
- подвести клиента к новой покупке;
- поддержать интерес к нужной тематике.
Правильно настроенная email-рассылка помогает выгодно взаимодействовать с собственной базой клиентов, а именно:
- увеличить средний чек, т.е. доход с одного клиента;
- нарастить общий объем продаж;
- повысить шанс дополнительных продаж;
- возможность проведения распродаж и акций.
Email-рассылки один из самых недорогих инструментов интернет-маркетинга. Гибкость настройки рассылки позволяет:
- персонализировать сообщения;
- настроить рассылку под интересы и поведение пользователя;
- сэкономить, в сравнении с контекстом и seo;
- добиться высокой конверсии, при малой цене целевого действия.
/Типы писем для e-mail рассылки
Обращение напрямую к покупателю
Клиенту не нужно заходить к Вам на сайт, чтобы увидеть товар. Красочный дизайн, отлично описанный оффер, яркое изображение и преимущества - за считанные минуты Ваше предложение увидят тысячи людей. Вот причина, по которой доля email-маркетинга в онлайн продажах столь велика.
Заслужите лояльность пользователя
Скрытый маркетинг в письмах с действительно полезной для пользователя информацией приносит отличные результаты. Поделитесь с клиентами важной информацией, лайфхаками или дельными советами, помогите разобраться в сложных вопросах - и их лояльность к вам возрастет многократно.
То, что любят все
В действительности, все любят распродажи, скидки и акции. Задача лишь преподнести выгодное предложение в еще более выгодном свете. Данная стратегия всегда находит своих покупателей, без исключения!
Напомните о себе
В наше время высокой конкуренции и сумасшедше развивающейся онлайн-торговли, будет очень смело надеяться, что кто-то будет хранить вашу визитку или адрес вашего сайта в голове или в закладках браузера. Иногда нужно напомнить о себе, незавершенной покупке или интересе к тому или иному товару. Случается, что только этого маленького "толчка" не хватает человеку для завершения покупки или нужного действия.
Познакомьтесь с каждым
При хорошо сегментированной базе клиентов, не сложно будет сделать небольшие рассылки с новинками или полезной информацией - небольшой аудитории, но прямо заинтересованной в теме. Такие письма это "прямое попадание", гарантирующее рост лояльности и конверсии.
/Этапы работы email-маркетологов WIMEX
/Преимущества заказа услуги email-маркетинга у нас
Первый этап работы маркетологов веб студии WIMEX над проектом - анализ рынка, специфики Вашего бизнеса и конкурентов, на основании чего создается стратегия рассылок, с учетом особенностей ниши, формируются цели и концепции рассылки, закладывается бюджет.
Создание базы клиентов и ее сегментирование - моменты, без которых рассылка не даст и малой доли результата, на который способна. Маркетологи веб студии WIMEX скрупулезно и внимательно подходят к данному этапу, обеспечивая тем самым максимальную эффективность каждой рассылке.
Над каждой рассылкой работают мастера дизайна, создавая яркие, привлекающие шаблоны, которые не оставят равнодушным ваших клиентов. По желанию заказчика может быть разработан уникальный дизайн с выбранной цветовой гаммой, качественными изображениями и инфографикой.
"Цепляющий" текст - двигатель машины email-маркетинга. Наши копирайтеры создают уникальные текста с призывами к действию, стараясь максимально персонализировать их под разные сегменты клиентов.
Немаловажный аспект работы email-маркетологов - постоянный анализ эффективности рассылок, корректировка и настройка писем, обновление и актуализация базы подписчиков.
Как и во всех других направлениях рекламы, в email-маркетинге мы нацелены на результат. Ставя конкретные цели, мы всегда их добиваемся, повышая эффективность Вашего бизнеса.
Как оказалось, мы недооценивали силу и возможности email-маркетинга. Заказав эту услугу в компании WIMEX больше в качестве тестирования, мы получили великолепные результаты. После первой же рассылки удалось привлечь 130 новых клиентов.
Очень рады, что в свое время организовали рассылку с помощью команды WIMEX, получили отличный результат по фидбеку от клиентов, со многими наладили постоянный контакт. Сейчас делаем периодические рассылки о новинках и акциях, на которые многие наши клиенты откликаются.