Email-маркетинг

Постоянный диалог с клиентом

E-mail-маркетинг - один из самых недорогих и эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий при низкой стоимости привлечения клиентов, добиться максимального охвата аудитории и высоких показателей конверсии.

Стоит понимать, что e-mail-маркетинг это не просто рассылка писем по базе, это стратегия работы с целевой аудиторией и максимально ненавязчивое и эффективное подведение к покупке.

/Что дает эффективный email-маркетинг?

/Типы писем для e-mail рассылки

Обращение напрямую к покупателю

Клиенту не нужно заходить к Вам на сайт, чтобы увидеть товар. Красочный дизайн, отлично описанный оффер, яркое изображение и преимущества - за считанные минуты Ваше предложение увидят тысячи людей. Вот причина, по которой доля email-маркетинга в онлайн продажах столь велика.

Заслужите лояльность пользователя

Скрытый маркетинг в письмах с действительно полезной для пользователя информацией приносит отличные результаты. Поделитесь с клиентами важной информацией, лайфхаками или дельными советами, помогите разобраться в сложных вопросах - и их лояльность к вам возрастет многократно.

То, что любят все

В действительности, все любят распродажи, скидки и акции. Задача лишь преподнести выгодное предложение в еще более выгодном свете. Данная стратегия всегда находит своих покупателей, без исключения!

Напомните о себе

В наше время высокой конкуренции и сумасшедше развивающейся онлайн-торговли, будет очень смело надеяться, что кто-то будет хранить вашу визитку или адрес вашего сайта в голове или в закладках браузера. Иногда нужно напомнить о себе, незавершенной покупке или интересе к тому или иному товару. Случается, что только этого маленького "толчка" не хватает человеку для завершения покупки или нужного действия.

Познакомьтесь с каждым

При хорошо сегментированной базе клиентов, не сложно будет сделать небольшие рассылки с новинками или полезной информацией - небольшой аудитории, но прямо заинтересованной в теме. Такие письма это "прямое попадание", гарантирующее рост лояльности и конверсии.

/Этапы работы email-маркетологов WIMEX

1 Маркетинговая стратегия Формирование и работа с базой, сегментирование клиентов
2 Формирование целей рассылки Создание полноценной стратегии и концепций рассылки
3 Верстка и дизайн писем Верстка писем, создание "цепляющих" текстов и дизайна
4 Организация рассылки Запуск рассылки и тщательный анализ показателей открытий
5 Аналитика и отчетность Корректировка рассылки для улучшения эффективности

/Преимущества заказа услуги email-маркетинга у нас

01 2
обсудить проект
web-label.png