Некоторые считают, что мнения других людей не повлияют на решение о покупке. Практика показывает, что это не так. 90% заказчиков изучают реакцию в Интернете, прежде чем совершить покупку. Эффект от отзывов чаще более ощутим, чем прямая реклама. 72% потребителей готовы купить товар у незнакомого продавца, если о нем хорошие отклики. Как же получить оценку, способную привлечь новых покупателей?
Отправьте запрос на почту или создайте на сайте соответствующее поле. Главное, дайте понять клиенту, что его отзыв важен, что и после совершения покупки он продолжает получать выгоду от работы с вами. Предложите поделиться мнением, а взамен получить скидку или подарок. Чем больше положительных отзывов будет на сайте, тем выше вероятность, что будет расти количество заказов.
Еще один способ подтолкнуть к написанию отзыва – анкетирование и опросы в соцсетях. Проведите конкурс на лучший отзыв, и заинтересованность клиентов станет выше. Следите, чтобы в каждом отзыве присутствовала оценка трех характеристик вашей работы:
Чтобы клиенты рассказали именно об этом, правильно задавайте вопросы: «Как вы оцениваете профессионализм компании?», «Планируете ли вы снова совершить покупку?».
Некоторые считают, что публикация негативных отзывов повысит уровень доверия клиентов. Если компания не боится признать ошибки и ничего не скрывает от посетителей сайта, значит она честная и заслуживает доверия. Но так обстоят дела лишь в теории. На практике же 86% потребителей испытывают сомнения при обращении в компанию, о которой нашли негативные отзывы.
Если такой отзыв появился, приложите все усилия, чтобы сгладить негатив, приведите аргументы, которые доказывают необъективность оценки и безукоризненность вашей работы.
Прислушивайтесь к клиентам, дорожите их мнением и это поможет увеличить число новых заказчиков, которые перейдут в категорию постоянных.