/ Почему нет продаж на сайте? 10 основных ошибок

11 марта, 2019 347
Категории: Статьи

Некорректное отображение сайта на мобильных устройствах

Всё чаще покупатели заходят на сайт интернет-магазина не по старинке — со стационарных персональных компьютеров, а с других устройств (планшетов, смартфонов). Это удобно, позволяет находясь на работе, в путешествии, в гостях. Ваша задача как владельца интернет-магазина — обеспечить пользователю удобный интерфейс сайта. Что для этого нужно сделать? Скачайте адаптивный шаблон, который будет подстраиваться под экран различных размеров и установите его, изменяя масштаб сайта. С какого бы гаджета пользователь не открыл страницу интернет-магазина — ему будет удобно просматривать информацию. Помимо всего прочего, поисковые системы лучше индексируют сайты с адаптивным дизайном.

«Замудрённая» форма заказа

В наше время все ценят быстроту и оперативность. Сделайте форму заказа товара максимально упрощенной, оставив в ней только имя, e-mail и телефон. Заполняя иную информацию, такую как дата рождения, номер паспорта и другие данные, человек может запутаться, устать и покинуть сайт. Он предпочтёт найти интернет-магазин, где товар может быть дороже, но в нем понятный интерфейс и форма заполнения. Нет ненужных этапов заполнения формы и лишних кнопок, отвлекающих глаза, а существует быстрая обратная связь. Будет нелишним добавить на сайт опцию «купить в один клик». Это очень оперативно для клиента. Покупатель оставляет лишь свой номер телефона, а менеджер магазина уже перезванивает, чтобы уточнить информацию.

Незапоминающийся адрес домена и электронной почты

Помимо удобного отображения сайта и простой формы заказа, стоит обратить внимание домену сайта. Он тоже должен быть простым и запоминающимся. Для этого не стоит использовать бесплатные домены (там зачастую и подбираются некорректные доменные имена) вроде ivanpetrov.nethouse.ru. Если клиенты захотят посетить сайт еще раз, они должны помнить его название, чтобы без ошибок ввести его имя в адресную строку. Помимо всего прочего, email также должен быть с корректным именем. Не просто ivanov12345@example.ua, а несколько корпоративных ящиков. Мы бы посоветовали в первой части названия прописывать должность, а во второй название магазина. К примеру, director@ example.ua. Так клиент сможет сразу понять, к кому обратиться.

Неудобная навигация по сайту

Структура и заполнение страниц сайта также крайне важны. Исключите лишние и пустые страницы. В хорошем онлайн-магазине четкое, структурированное и компактное меню, практически отсутствуют выпадающие списки. Необходимо добавить строку быстрого поиска, чтобы не рыскать по меню в поиске нужного товара. Удобная навигация по сайту станет вашим несомненным преимуществом в сравнении с другими интернет-магазинами.

Слишком завышеные цены на товар

Если цены вашего магазина будут в разы привышать рыночные, то большого количества продаж ждать не стоит. Подходите к ценовой политике грамотно: ставьте адекватную стоимость товара, соответствующую реалиям. Знайте, что заказчик всегда сравнивает их, посещая несколько аналогичных интернет-магазинов. Даже если ваш клиент довольно ленив и не будет их отслеживать, ему достаточно воспользоваться браузером с расширением Яндекс Советник, где тот ему подскажет самую выгодную цену.

Вдобавок всегда проставляйте цены на товар. Даже если у вас имеется дорогостоящее оборудование или какие-то установки, то всё равно указывайте стартовую цену (от 15 тыс. грн), чтобы покупатель смог ориентироваться в ценах.

Качество картинки

Не забывайте, что интернет-магазин – не физический магазин (не считая пункта выдачи товара), где можно потрогать и примерить товар. Поэтому единственным мерилом качества вашего продукта является фотография. С помощью хорошей камеры можно создать фотографию, подчеркивающую все позитивные стороны товара. Фотографии низкого качества послужат вам антирекламой.

Не указаны условия доставки, гарантии, возврата

Все ваши попытки привлечь клиентов могут быть тщетными, если на сайте четко не прописаны такие условия, как доставка, возврат и гарантии. Всё это, безусловно, важно клиенту, поэтому многие сайты выпускают заманчивые предложения: специальные выноски и триггеры, обещающие бесплатную, максимально быструю доставку, пожизненную гарантию, возврат в течение года и прочие.

Если на сайте будут присутствовать отзывы – реальные, оставленные людьми со своих аккаунтов из соцсетей, то это также станет плюсом для вашего онлайн-магазина.

Скудные контактные данные

Если вы занимаетесь продажами, то должны преподнести покупателю максимально полную информацию о своем магазине. В конце концов, вы же хотите, чтобы вас быстро нашли?

Адрес, телефоны, мессенджеры, скайп, email, иные реквизиты – вот те данные, которые должны присутствовать на сайте. Также обязательно поставьте геолокацию магазина на карте и прикрепите фотографии. Чем больше информации, тем больше доверия со стороны клиента.

Возможность оплаты онлайн

Интегрированные способы оплаты гарантируют безопасность, идентификацию, а также возврат средств, если была неудачная транзакция. Кроме того, это удобно! Наличие онлайн-оплаты вызовет доверие у клиентов, и, вероятно, подтолкнет к совершению спонтанных покупок.

Грамотный подход к делу

Ошибки и опечатки недопустимы. Грамотность — это ваш имидж. Она должна быть на уровне. Благо сервисы по проверке орфографии в интернете доступны каждому. Если вам этот вариант не подходит — воспользуйтесь услугами корректора.

Обсудить проект